Московский портал недвижимости - это великолепная возможность быстро снять офис в Москве, без труда сдать или снять квартиру в наем, подобрать и арендовать любую коммерческую недвижимость. Вся недвижимость Москвы и МО из рук в руки!

Портал каталог недвижимости - недвижимость из рук в руки

Строящиеся дома Новостройки Обмен квартир Продажа офиса Аренда офиса Гараж продажа
 
продажа
квартир
продажа
коттеджей
аренда
квартир
аренда
коттеджей
продажа
комнат
аренда
комнат

Недвижимость риэлтора

ИНКОМ-недвижимость
Vesco Realty

Продажа квартир

Спонсор рубрики

Метро

Комнаты

Бюджет

Искать

Аренда квартир

Метро

Комнаты

Бюджет

Искать

Квартиры подмосковья

Город

Комнаты

Бюджет

Искать

Коммерческая
недвижимость

Недвижимость

Метро

Продажа/Аренда

Искать

Недвижимость, представленная в базе

447 квартир

316 коттеджей

100 участков

335 офисов

204 земли

107 складов

90 зданий

 Информация  |  Рекламодателю  |  Добавить объект  |  Реклама на портале  |  Карта сайта




Рекламодателю



Для чего проводят

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ?



Что такое

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ?



И самый главный вопрос:

... что можно получить, используя

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ?




"Не подскажите ли, по какой дороге мне идти?" - спросила Алиса
"Это зависит от того, куда Вы хотите попасть", - ответил Чеширский Кот
"Да мне, в общем-то, все равно ..." - начала Алиса
"Тогда неважно, и какой дорогой идти", - заметил Кот
" ... лишь бы придти куда-нибудь", - пояснила Алиса
"О, туда Вы непременно придете, главное идти достаточно долго и никуда не сворачивать"

Л. Кэррол "Алиса в стране чудес"


      Но это еще не все …

      Выбирая траекторию движения, обязательно нужно знать, где вы находитесь в данный момент, где находятся ваши конкуренты, и, конечно же - где ждет вас потребитель. Для этого нужно знать не только кто он, но и чего конкретно он ждет от вас - ведь только тогда вы сможете дать ему то, что он хочет! Мы готовы помочь вам ответить на все эти вопросы.

      Для того, чтобы найти ответы на все эти вопросы, необходимо провести

маркетинговые исследования

, которые либо подтвердят, либо опровергнут ваши представления о рынке, но непременно создадут замечательные условия для создания единой стратегии развития вашей компании. Но до того, как принять решение о проведении исследований рынка, важно выбрать именно те виды исследований, которые ответят именно на те вопросы, от которых зависит успех компании. Итак, перед вами - полный спектр методов, с помощью которых осуществляются

маркетинговые исследования

:

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ

  • Опрос посетителей

    Московского портала недвижимости

  • Квартирный опрос
  • Телефонный опрос
  • Уличный опрос
  • Опрос в точках продаж
  • Hall-test - опрос в специально оборудованных помещениях, обычно сопровождается демонстрацией рекламных материалов
  • Business-to-business опрос - исследование, изучающее не конечного потребителя продукта, а ваших поставщиков/клиентов/конкурентов
  • Дневниковое исследование
  • Панельное исследование
  • Измерение розничной торговли (Retail Audit) - мониторинг состояния розницы по интересующей вас товарной категории


  • КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ

  • Фокусированные групповые интервью
  • Глубинные интервью
  • Экспертные интервью
  • Наблюдение в точках продаж
  • Кабинетные исследования
  • Контент-анализ СМИ
  • Mystery Shopper (программа "Таинственный покупатель")
  • Экспериментальный маркетинг (пробный запуск продукта, тестирование сценария промоакции и т.п.)
  • Мозговой штурм


  • С помощью перечисленных методов и их комбинаций, мы предлагаем следующие варианты изучения рынка и получения различной информации для эффективного развития бизнеса:

  • Определение емкости рынка и доли компании
  • Сегментирование рынка (с использованием географического, социально-демографического, психографического и др. критериев, а также их сочетаний)
  • Анализ конъюнктуры рынка и оценка привлекательности новых рынков
  • Исследование реальных и потенциальных потребителей
  • Изучение эффективности рекламных и промокампаний
  • Тестирование нового продукта, вариантов дизайна упаковки, логотипов торговой марки, рекламных предложений и P.O.S. материалов
  • Конкурентная разведка
  • Анализ прайс-листов и ассортиментных матриц конкурентов
  • Анализ форм продаж и методов стимулирования сбыта
  • Определение уровня лояльности клиентов вашей компании
  • Анализ систем сбыта (дистрибуторские каналы)
  • Тестирование ценового предложения, определение эластичности спроса
  • Оценка вариантов выгодного месторасположения магазинов
  • Разработка бонусных систем стимулирования потребителей/клиентов
  • И многое другое …


  • Результатами проведенного маркетингового исследования станут новые знания, благодаря которым вы сможете:

  • Видеть продукцию глазами потребителя и направлять ваши

    маркетинговые усилия

      точно в цель, оптимально позиционируя продукт
  • Грамотно планировать рекламные и промокампании, учитывая специфику целевой аудитории и эффективность предыдущей рекламной деятельности
  • Знать конкурента "в лицо" и понимать, на каком повороте его можно обойти
  • Планировать свое развитие, опираясь не только на интуицию и деловую хватку (которые у вас, несомненно, присутствуют), но и на объективные показатели рынка


  • Также мы готовы помочь вам:

  • Вывести на рынок новый продукт
  • Увеличить число покупателей, совершающих повторные покупки
  • Оптимизировать усилия по рекламной кампании и продвижению продукта
  • Выйти на новый сегмент рынка
  • Увеличить скорость проникновения на рынок
  • Оптимизировать каналы распределения
  • Увеличить прибыль компании!!!



  • Координаты маркетинговой группы

    E-mail: business@bighome.ru

    © Московский портал недвижимости



    Продажа коттеджей

    Спонсор рубрики

    Шоссе

    Расстояние от города

    Бюджет

    Искать

    Продажа участков

    Шоссе

    Расстояние от города

    Цена за сотку

    Искать

    Аренда коттеджей

    Шоссе

    Расстояние от города

    Бюджет

    Искать

    Всё для дома

    Агентства недвижимости

    Дизайн

    Интерьер

    Кондиционеры, системы вентиляции

    Мебель

    Бытовая техника

    Освещение

    Отделочные материалы

    Охранные системы

    Рольставни, окна, стеклопакеты

    Сантехника

    Фэн-Шуй

    Душевые кабины, джакузи

    Флористика

    Шторы, ткани, карнизы

    Клининг

    Рента квартир

    Страхование

    Строительство

    Ремонт

    Опрос - недвижимость

    Как Вы относитесь к покупке квартиры в кредит?


    Не интересовался этим

    Не люблю быть должен

    Если условия будут чуть лучше

    Планирую взять в кредит

    Кредит не нужен, денег хватает

    Уже купил квартиру и доволен условиями кредитования

    Уже купил квартиру и испытываю трудности с погашением кредита

    Уже купил квартиру, погасив кредит полностью

    Не собираюсь покупать квартиру в ближайшие годы

    Не хочу быть обманутым процентной ставкой по кредиту

    Ответить


    Посмотреть результаты > >

    недвижимость | аренда квартир | продажа коттеджей | аренда коттеджей | продажа квартир | аренда офиса | земельные участки | из рук в руки | коммерческая недвижимость | обмен квартир

    Copyright © 2005-2007 OOO "Infobuild"

    Обмен ссылками | Партнёры